ДИЖА! Пост, которые поймут только бельчане! Остальным НЕ читать!!!

В 1994-95 годах мне было всего-то 13-14 лет, но на матчи бельцкой "Олимпии" я приходил исправно за полтора часа до матча. На игры я ходил один, а иногда со мной шел мой тогдашний друг - Витя Руссу! Уже на стадионе включали одну и ту же песню Натали - "Ветер с моря дул". Директор стадиона в Бельцах Самбур соврать не даст. Тогда я в нее просто влюбился. В песню. Любил ее всей душой и от души. Кстати, не меньше чем тогдашнего все-бельцкого кумира, который жил на улице Доватора в Бельцах - ВЛАДИМИРА ДИЖОВСКОГО! Пишу с большой буквы, потому-что нынешние бельчане, например Макс Вилков (хотя Макс тогда был совсем юн), Серегей Киселев (тогда он еще не был в большом футболе), Геннадий Григоришин, Михаил Чур, журналист и просто хороший парень - Серега Сычев или, скажем, Владимир Олянский (после НГ я его видел в спортзале в "Молдове" в Бельцах, но я настолько его уважал в бытность его тренера ОБ, что мне было просто неудобно подойти и просто поприветствовать человека) Дижу тогда воспринимали как свояцкого, отличного нападающего и просто замечательного человека. Уверен, что многие потеряли след великого по молдавским меркам ДИЖЫ.
Сегодня Дижа ловит рыбу в Ханты-Мансийске, а в 90-х в "Олимпии" он ловил куда большую рыбешку. Болелы были довольны.
Говорят, что Вова приезжал летом 2012-го года и встречался с его лучшим другом - Клепой, вторым  тренером нынешней "Олимпии" и добротным защитником 90-х - Леонидом Ткачом, в компании с которым на знаменитой улице Доватора, что возле Гребного Канала Бельц свою бурную внефутбольную жизнь проводили замечательные футболисты и отличные ребята.

Сегодня Владимир Дижовский проживает в российском Ханты-Мансийске. Это далеко. Это - российский север! Там брррр-ррр как холодно! Работает тренером ребят, а его сын, кстати, тоже Владимир Дижовский-junior играет футбол. Говорят успешно.
Кумир бельчан 90-х  - Дижа, спустя годы почти не изменился. Набрал несколько кг. Подумаешь, автор  этого блога из-за весенней травмы и отсутствия движения также набрал несколько кг и давно потерял игровой ритм.
В сезоне 1994-95, когда "Олимпия" впервые в своей истории завоевала бронзовые медали, обойдя на флажке на одно очко "Тигину" с Игорем Райчевым и Русланом Роиком (мой хороший приятель и болельщик "Тигины" - Макс Кирьязов в силу своего возраста вряд ли их помнит) тон конечно же задавал Вова Дижовский, который и был главным забивалой главной и любимой команды Бельц. В том бронзовом сезоне Дижа забил 15 голов в 25-ти матчах.

Сейчас по памяти. В последнем матче бронзового сезона против MHM-93 в гостях свой 6-ой  гол за "Олимпию" (если память не изменяет) забил грознейший и еще один любимец бельчан, 18-ти летний в то время Сергей Рогачев. О парне из Глодян тогда еще никто не знал, он стал звездой чуть позже - через год. А пока единственная любовь болельщиков принадлежала единственному, неподражаемому и в 25 лет уже лысому и великолепному ДИЖЕ!

Комментарии