Вымирающий вид

Знать очень много, обладать своеобразным компроматом, но не использовать его в своих целях потому что - это было бы неправильно и нечестно по отношению к оппоненту. Гнуть свою совершенно удивительную линию в том, что касается собственного поведения. Я совсем совсем мало с ним общался, я иногда наивен и верю людям, хотя этого, возможно, не должно происходить, но думаю, что таких людей по природе в любой сфере жизни осталось немного.  Я не знаю, какой из него управленец - это может показать только время, но его человеческие качества меня, в какой-то степени, поразили. Потому что - это вымирающий вид. И дай Бог не ошибиться в своем мнении. Я специально не называю имени, я в этих предвыборных делах совершенно нейтрален, мне ничего не выиграть, ничего не потерять, в программу зову на интервью все оппонирующие стороны. Всем звоню и готов со всеми общаться, причем на любую тему и давать в эфир (Опря, Ефрос, Гузун, ФФМ - в курсе, звонил всем). Сейчас об этом больше писать не буду. Не хочу. Именно сейчас, в преддверии выборов не хочу. Пусть другие пишут если хотят. По барабану. Чтобы быть честным, в первую очередь перед самим собой, подробней об этом напишу 4 февраля, на второй день после всего того самого, в том числе и о том, кого я имею виду (хотя, конечно, многие догадались). Но неужели быть и стараться быть правильным - это уже никому не нужно?

Встретимся с вами в субботу в 16.00 часов, в очередной программе "Футбол с Дмитрием Анточану" на Ren TV 

Комментарии