"Футбол с Дмитрием Анточану" на Ren TV. Выпуск 1. Эфир от 19 января

Меня вот спрашивают, когда размещу первую программу вышедшую на канале Ren TV, в иннете или на блоге?! Если честно, я даже сейчас не уверен, нужно ли размещать прогу в блоге. В общем, пусть пока будет, а потом посмотрим.
В этом выпуске мы говорили о прошедшем годе в молдавском футболе и о том, что там такого интересного произошло. Плюс, нашей почти традиционной рубрикой будет и та, в которой мы будем связываться с Лос-Анджелесом. Нашим экспертом по судейским вопросам будет уроженец Молдовы - Александр Горин, бывший судья всесоюзной категории, человек, для которого, кстати, матч чемпионата СССР - Динамо Киев - Спартак Москва был последним в его карьере. Так что в объективности его оценок я думаю, что сомневаться никто не станет. Ну что, поехали! 

Комментарии

  1. Я просто о чем думаю, Женя ) Был бы полноценный сайт, тогда да, есть смысл, а блог - это такие, частные заметки в зависимости от настроения -)

    ОтветитьУдалить
  2. Ладно, посмотрим...)) пс. что за код, я не в курсе?

    ОтветитьУдалить
  3. последний матч союзного чемпионата никак не мог быть в июле 91 года, ну и судил его не Горин соответсвенно

    ОтветитьУдалить
  4. а женя прав и насчет размещения программы и насчет ввода кода.

    ОтветитьУдалить
  5. chitatel04, Скорее всего, я неправильно был понят. Перечитал пост и пришел к выводу, что люди читающие сообщение, могли бы подумать, что Александр судил последний матч союзного чемпионата. Нет, я хотел написать, что для него это был последний матч в чемпионате СССР, на котором ему довелось поработать. Вскоре после этого поединка он улетел на ПМЖ в США. Спасибо за ремарку, я исправил, и думаю, двузначную трактовку этот пост не спровоцирует.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий