Доктор Виктор Петренко перешел в "Рапид"

В сентябре 2007 года в программу "Слушаем футбол", что выходила на радио "Серебряный Дождь" в Молдове, пришел врач латвийского "Вентспилса" - Виктор Петренко. Врач, который поработал до этого в "Конструкторуле" и "Шерифе". В общем, с большим опытом и глубокими знаниями. В прошлом году, когда в марте так невзначай я порвал себе одну из связочек колена, первым к кому я обратился за советом был Виктор Александрович. Наверное, в идеале нужно было отдаться ножу хирурга, но я попросил поставить меня на ноги только путем медикаментозного лечения. Так вот, на протяжении там полутора месяца я через день приходил в Виктору Александровичу на уколы. А колол он в ногу. Было больненько, тем более уколы мне не очень нравится, но терпел, ибо понимал, что это во благо, а не во вред. Вот такая вот история. 
Хоть Виктор Петренко жмет руку Виктору Улитке и общается с Эдиком Гроссу, но  следить за их здоровьем больше не будет.
А вчера Виктора Петренко я увидел в красном "обмундировании". Как только закончилось тренировочное занятие "Дачии", началась тренировка "Рапида" из Гидигича. Перекинулся парой фраз с доктором. И, конечно, был рад его видеть. И даже не важно в какой форме и с чьей эмблемой на груди...

Комментарии