Страсти по эфиру. Или, немного ностальгии... 

В далеком 1998 году в совсем еще юном возрасте я попал на самую влиятельную радиостанцию севера Молдовы того периода. Радио называлось ФМ 103.5, хотя по документам она проходила как "Blue Star" SRL. Эта была очень-очень крутая медийная структура, которая включала в себя ТВ и радио, а на выходе получалось - телерадиокомпания. Компания с потрясающим человеком во главе - Сергеем Чеботарем (кстати, однофамилец руководителя селекционного отдела ФК "Дачия"), которому я должен быть благодарен за шанс поработать в эфире как земля колхозу. И это без преувеличения. А буквально только, что наткнулся на кусочек так называемого официального сайта нашей радиостанции, который был придуман в начале 2000-х, как говорится на пустом месте, на бесплатном хостинге - narod.ru. Тогда это уже было довольно продвинуто, тем более страницу нарисовал на энтузиазме один из наших эфирных коллег-друзей - Стас Соловьев. На этой странице ведущие радиостанции отвечали, в том числе, и на вопросы анкеты. Среди ответчиков был и я. Год 2002, мне едва исполнился 21 года, с того момента прошло более десятка лет.
Мне тут примерно 21-22  год/а. Смотрю на фотку и становится смешно. Худой, волосы на месте и дико-о-о-о оптимистично настроенный. Сейчас остался только оптимизм-))))

Всматриваюсь в ответы. Улыбаюсь и ностальгирую. Кому интересно, хай сюда. А ниже, если кому лень заходить на страничку, copy-paste анкеты. 

День и место рождения: 29 мая прошлого тысячилетия, город New-Beltsy.
Кем хотел стать в детстве: очень хотел стать футболистом, но...
Над чем последней раз от души хохотал: до слез хохотал над своим любимым племянником - он у меня такой умница!
Что изменилось в тебе с тех пор, как ты попал на 103.5: радикальных изменений не произошло, разве что состарился немного...
Место, куда хотелось бы всегда возвращаться: могу сказать куда, я не с охотой возвращаюсь, но не скажу.
В каком стиле предпочитаешь одеваться: 
мой стиль называется "настроение"... хм... только что
придумал. ;-)
Самый крупный причиненный тобой ущерб - что испортил и почему: как-то футбольный мяч у меня
украли, очень переживал, пока на следующий день не купил другой.
Самая лучшая, на твой взгляд, группа 20-го столетия: несомненно, "The Beatles"
Что бы ты взял с собой на необитаемый остров: А можно три вещи с собой взять? Спасибо. Итак,
радиоприемник, футбольный мяч и Библию, наверное.
Что ты испытываешь, находясь в эфире? Каждый раз испытываю просто радость от общения с вами, ведь вы (радиослушатели) самые лучшие, я прав?
Можешь ли ты припомнить какую-нибудь свою эфирную лажу?  Не могу.
Что для тебя счастье: Жить - это счастье!
Совет на все случаи жизни: Не люблю когда мне что-то советуют, да и сам стараюсь обходиться без
советов, просто стараюсь реально смотреть на вещи и быть оптимистом.
Тебе всегда было интересно узнать: Почему именно вороны так долго живут, чем они лучше людей?
Тебя раздражает: Очень раздражает стоматологический кабинет и, в частности, то, что проделывает та
старенькая тетушка со своим пациентом. Также не терплю тех людей, которые при твоем виде
"надевают" искусственную улыбку, а в твое отсутствие "промывают" все что доступно и недоступно. Как мне кажется, сие искоренить практически невозможно.
Что, по-твоему, нужно DJ, чтоб работать на радио? Нужно родится, а потом видно будет.
О чем мечтаешь? Перечислить все?


Комментарии