Гуира - в "Арсенале", Соу - ушел, Калинков - в куртке "Андерлехта", Комленок - улитка

...а когда я понял, что уже в это воскресенье возобновится чемпионат в НД, я просто попал в ступор. Как, так быстро? Уже? Меня ощущение зимы, с учетом даже приближающейся весны, не покидает. Вчера утром, будучи на открытом тренировочном занятии "Дачии" я, как и многие мои коллеги, увидели самую, что ни на есть обыкновенную тренировку клуба, который еще мечтает зацепиться за чемпионский титул. Задача, надо признать, архи-сложная, но Добровольский, в характерном только ему стиле, не унывает. 
Грезы Дениса по "Андерлехту". 
Теперь из новостей из стана волков: ушел Осман Соу, Адама Гуира - сейчас в Анталии на просмотре в киевском "Арсенале", хотя он, как по мне, птица более высокого полета. Что-то вроде Диарры, цепок до ужаса. Денис Калинков - в тренировочной куртке "Андерлехта" начала 2000-х голов возобновил тренировки с "Дачией". Виктору Комленку подарили на Д.Р. улитку. И теперь в команде у Виктора есть погоняло - Улитка. Дело в том, что в одном из эпизодов на одном из тренировочных занятий Добровольский сделал замечание Комленку, мол, крутится с мячом на одном месте как улитка. Вот и досталось ему  в наследство после того улиточного эпизода сразу два подарка: статуэтка в форме улитки и, собственно, погоняло. 
Улитка держит...улитку. 
Подробный материал о подготовке "Дачии" к чемпионату с интересными и любопытными кадрами, явно накренившихся в сторону некой такой житейской составляющей, смотрите в субботу, 2-го марта, в 16.00 часов, в программе "Футбол с Дмитрием Анточану" на Рен ТВ.

Комментарии