Когда...его года - его богатство! Тегляцову - 59!

По секрету скажу, что на протяжении нескольких недель я бегал за Георгием Тегляцовым за интервью. Мой отец всегда говорил, что в "Нистру" такого защитника как Жоры Тегляцова не было, и мне было дико интересно пообщаться с легендой. Рассказать об этом в интервью. В программе! Наша встреча несколько раз откладывалась, Георгий болел. Потом я понял, что интервью с ним у меня точно не получится. Думаю, "хорошие люди" уже успели его отговорить от этой затеи, а, может, я ошибаюсь, не знаю. Теперь это уже не важно, тем более я для себя решил, что если человек не хочет, значит, дергать его не буду. К моей радости, гуляя сегодня по просторам всемирной паутины, открыл сайт ФФМ и, не поверите, наткнулся на большущее видео-интервью Жоры Тегляцова. Может быть, откладывание интервью для программы было продиктовано появлением этого интервью? Важно ли это? Фиг. Нисколько! Я другое знаю, что Георгий в последнее время хворает. Так вот важно, чтобы со здоровьем все было хорошо, а остальное балласт, а в  просторечие просто шлак.
Георгий, с Днем рождения.

Комментарии