Начальная школа. Часть 2

Моя квартира находится на втором этаже, но у меня также имеется и что-то вроде подсобки. Там держу всякие вкусности, банки с компотами, соленьями, есть летняя резина, бутсы, которые жмут, старый рюкзак, но это НИЧТО по сравнению с главным моим достоянием, большая часть из которого - эта наследие от моего отца. Футбольные книги-справочники, которые папа покупал каждый год и хранил их у себя. С самого раннего моего бельцкого детства я часами, днями, а то и годами изучал содержимое справочников, запоминал футболистов "Нистру", "Зари" и "Текстильщика", всматривался в цифры, изучал статистику бельцкого "Автомобилиста" в чемпионате Молдовы и резонно  себя спрашивал, почему во внутреннем чемпионате "Грэничерул" из Глодян лучше чем бельцкий "Автомобилист"? Ответ, кстати, не получил до сих пор. Так вот, месяца два назад, когда я в очередной раз съездил домой к родителям в Бельцы, мама почти в ультимативной форме сказала: "Всё, забирай свои газеты и книги". Там все газеты Спорт-Курьер и Fotbal-Hebdo, а также мои любимые справочники. Читать их можно часами и это будет по круче чем зависать в интернете или проводить время попивая пиво и наращивая жировые отложения живота. Я вырезал кое-что из архива-справочника, и думаю, что и вам будет интересно глянуть сегодняшними глазами на события давно минувших фут. дней.

Сегодня - кое-что из справочника 1982 года. Кстати, год в котором "Нистру" вместе с литовским "Жальгирисом" получили право играть в Высшей Лиге.
Специально подчеркнул имена. Это лучшие юные футболисты Молдовы 1982 года. Ребятам по 17-19 лет. Любопытно, что среди звучных имен Добровольского, Караса и Савченко присутствует и имя Вадима Кафтаната -  нынешнего зам. директора Спорт-Курьера


В хрупком детстве у меня была привычка кое-что дописывать в этих справочниках. Видимо, тогда - это что-то означало. Кстати, эта подпись моего первого учителя начальной школы номер 4 в Бельцах - Александра Попы. Как-то жестко я разрисовал Павла Чебану. Почему-то сигарету какую-то кубинскую дорисовал. Эта надпись оставлена, когда мне было лет 7-8, в конце 80-х годов. 


Идем дальше. Как молод нынешний тренер "Зимбру" - Сергей Дубровин и как хорош лучший бомбардир "Нистру" в 1982 году (и рекордсмен "Нистру" по количеству забитых голов в одном сезоне) - Григорий Батич 
Не все страницы сохранились. Жаль, конечно. Очередные двойки футболистам и подпись моего классного руководителя (т.е. моя подделка). Смотрю на молодого Савченко. Боже мой, какой талант, как он себя глупо загубил.

На сегодня все. Для увеличения фоток - опция КЛИК!

Комментарии