Больно когда о человеке - в прошедшем времени...

Он смущенно смеялся над самим собой, когда в октябре 2010 года рассказывал Кате Баклановой о частых перипетиях, связанных с его фамилией. Я помню, как только моя коллега Катя вошла в офис, она просто не переставала отзываться о Валерии Васильевиче исключительно положительно. Он был безропотным, а его выражение лица выдавало в нем некую смиренность, спокойствие и доброту. По крайней мере, такое мнение сложилось после часа общения c Валерием Колбасюком в одной из рубрик Кати осенью 2010 года. 

Беда тех, кто любит футбол (да вообще, всех людей) заключается в том, что заслуги человека мы признаем только после его ухода в мир иной. А ведь Колбаса, как по доброму к нему в свое время обращались партнеры по команде, провел в высшей лиге союзного чемпионата свыше 120 игр. Целых 120. В высшей лиге. Представляете?! Мне кажется, что сейчас это просто уму недостижимо. Уверен, что его можно запросто поставить в один ряд с Цинклером, тем более играли-то они в одно и то же время. 

Смерть, конечно, само по себе есть горе, а когда из жизни уходит еще и светлый человек, каким был Валерий Колбасюк, боль просто становится нестерпимой. И поверьте - это не просто слова, которые завтра забудутся. 

Я думаю, что Катя Бакланова должна быть счастлива, ведь, вполне возможно, одно из своих последних видео-интервью Валерий Колбасюк дал именно ей. 



Комментарии