Выходя из дома

Готовясь сейчас к выходу из дома, я вспомнил, что вчера довелось пообщаться с одним известным футбольным человеком на тему порядочности и правильности чиновников. Футбольных молдавских чиновников. Я услышал любопытные суждения, со многими из которых я не согласился. Но то, что мне было интересно - факт. В один из ближайших дней напишу об этом. 

А сегодня ожидается интенсивный такой денёк, да и еще говорят, мол, сегодня то самое 14 февраля. Любовь-морковь и все дела. Такого рода праздники я недолюбливаю по причине того, что вот почему-то сегодня наш люд вспоминает о том, что надо любить, вдруг становится именно сегодня вежливым, любящим, нежным и ласковым. Почему-то в этот день, ё-мое, мы становимся такими любвеобильными, что и Купидон обзавидуется. Посему, я вам сегодня просто хочу напомнить, что ваша вторая половина (это при условии, что вы её любите) нуждается в проявлении чувств не только сегодня, но, и по возможности, каждый будний божий день. 
А еще меня удивляет то, что среди посетителей блога есть и несколько человек из Катара. Шейхи, что-ли?


Комментарии