А Киселев взял мобильный?!

Мне просто дико любопытно. Только что посмотрел (случайно) новости на Pro TV. Про выборы президента ФФМ. Кто кого облил водой, кто на кого накинулся с кулаками (по крайней мере попытался), кого исключили, кого приняли. Почти ожидаемая футбольная бытовуха, которая мне даже и не очень интересна. Так вот, продолжаю дальше смотреть сюжет. Войс овер утверждает, что на входе всем делегатам выдали какие-то подарки, презенты, что-ли? Даже не знаю, как это назвать. Я это обозначаю некой взяточкой, за которую точно не посадят. Не в этом дело.
Кстати, таким был мой первый (по моему, 2000 год) мобильный телефон. А каким крутым был среди парней с улицы, не передать!
Среди прочих подарков голосующим дали и по мобильному телефону. Я просто хотел спросить, ну так, ради прикола, как в том КВН-овском номере про Г-а-а-дю - чисто по ржать. Сергей Киселев, одно из направлений бизнеса которого связано с продажей мобильных телефонов, взял мобильник на входе или нет? 

Комментарии