Эдгарас Гаурачс: "В Тирасполе сложилось ощущение, что вернулся в прошлое"

Помните здоровенного нападающего "Шерифа", латыша Гаурачса? Ну, тот который играл в "Асколи" и бухарестком "Рапиде"! Так вот, он дал интервью Денису Романцеву из sports.ru. Кое-что сказал и о Молдове, плюс поведал любопытную историю, которая связана, если можно так сказать, с футболкой Андрея Шевченко.
А раньше-то этот в белом был кумиром этого в черном. 
- Какой показалась Молдавия после Италии и Бухареста?
– В Тирасполе сложилось ощущение, что вернулся в прошлое, но я ведь ехал в «Шериф» строить карьеру – играть в групповом раунде Лиги Европы. В одном из матчей мне удалось забить пять мячей, что стало молдавским рекордом. Никакого приза за это, правда, не вручили – да к тому же на тот момент я уже знал, что уйду из «Шерифа».
- Вы как-то признались, что ваш любимый футболист – Андрей Шевченко. Почему именно он?
– Я обратил на него внимание еще в киевском «Динамо», но моим идолом он стал, когда заиграл в «Милане» и получил «Золотой мяч». Смотрел на него, как на героя. Шевченко дал мне стимул в карьере: думал, если он смог, то может получиться и у меня. Когда «Шериф» играл с «Динамо» в Лиге Европы, я мечтал заполучить футболку Андрея, но в первой игре с ним договорился поменяться майками 40-летний Важа Тархнишвили, легенда молдавского футбола, а во второй меня опередил Вилфред Балима. Когда я подошел к Андрею, одну майку он уже бросил на трибуны, а вторую пообещал Балиме. Но дело не в майке, а в том, что я сыграл против него и мы даже выиграли – 2:0.

Комментарии

  1. "В одном из матчей мне удалось забить пять мячей", всего за Шериф 11, настоящий рекордсмен!

    ОтветитьУдалить
  2. 5 голов в одном матче с Динамо (бендерском), и 6 - в остальных, так получается? Я просто не изучал его статистику. Ну, зато в Асколи и Рапиде играл..-))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий