Болт надежды. О жизни и футболе

На одной оживленной улице Кишинева зеленного света светофора ждут несколько машин. Toyota Prado и Rover стоят в метре друг от друга. Наконец-то зажигается зеленый свет. Впереди стоящий Rover неожиданно вместо того, чтобы включить первую передачу, врубает заднюю. Потом педаль газа, и Rover фигачит позади стоящую Тойоту. И тут цирковой номер: водитель Rover-a выскакивает из своего авто и матерными словами набрасывается на водителя Toyota. Мол, ты че, ахуел, врезался в меня и так далее. Послав еще пару раз того к истокам Ровер-ец взял, да и сленял с места ДТП. Однако у моего знакомого, который, как говорится, шел параллельным курсом, в этот момент работал видео-регистратор. Вся эта херня была заснята на трудолюбивую флешку регистратора. Теперь хитрец с Ровера точно заплатит щтраф и, вполне возможно, получит по харе для профилактики.

А вот у меня сегодня после обеда наконец-то появилось время для того, чтобы поменять зимнюю на летнюю резину. За процессом работы я стараюсь пристально не смотреть, ибо сужу по себе, когда над моей душой стоит один и больше людей, меня это, господа, просто раздражает. Проходит минут 20, подходит труженик и говорит, что закручивая болты, сломалась одна из шпилек. То есть, один из четырех болтов на колесе. То, что я услышал в последующее 15 минут так эта история о том, что эти шпильки слабы, и иногда у них так бывает. При всем при этом, они а этом не виноваты и возмещать ущерб не будут. Тон - неожиданно наглый, хамский и агрессивный. Мол, это - мои проблемы. Значит, была нормальная машина, платишь там н-ую сумму за элементарную работу по смене резины, но  потом забираешь ее с поломкой, и ты же виноват. Я им сказал все, что о них думаю, сказал, как их зовут, но заплатил. По полной. Я по другому просто не могу.  Это меня беднее не сделает, и богаче тоже. Просто дико неприятно, скверно и противно. Потом поехал в другой сервис и за замену одной шпильки заплатил еще одну сумму, эквивалентную замене шин на вулканизации.  Но деньги - эта пыль, как говорит моя мать, важно ведь отношение. Вот такая страна. Порок в сочетании с бедностью  - это просто бздец бздецам. Полный и необратимый.
 Болт (шпилька) раздора. Оригинал, кстати...
Теперь о футболе. Начну с того, что на протяжении недели как-то не было вдохновения. А если его нет, то и меня нет. Смотрю многие хаят и убивают Ливэдару. Знаете, мы привыкли смотреть только в каком-то узком и видимом периметре. Могу понять игроков "Искры". Нет денег, нет зарплат, при том, что, насколько я понимаю, были обещания. Печалька. Если это так,  то и в этой делюге есть и часть вины Ливэдару. В команде нет денег и спонсора, но коль он туда пришел, он должен был эффективно организовать процессы по оплате З/П игрокам и тренерскому штабу. Не исключаю, что система его вычеркнет. Мы сейчас тыкаем в не пальцем, делаем из него козла отпущения, но мы думали, что это фиаско - это фиаско всей футбольной кухни Молдовы? Вы понимаете, что в какой-то степени Ливэдару прототип среднестатистического управленца молдавского клуба, который посмел вынуть голову, и за это его и вырубила система. А для системы - это звонок. Тревожный. Ведь 90 процентов всех управленцев клубов - это, по сути, те самые Ливэдару, которые и бедны, и беспомощны, но еще верят зацепиться хоть за какую-то соломинку, за какой-то шанс. При том, что при классическом и традиционном подходе шансов вырулить почти нет. Их нет вообще, давайте не будем врать самим себе! Ситуация Ливэдару и "Искры" - это повод еще раз задуматься, что мы имеем и куда нужно идти?! С одной стороны, хорошо, что Ливэдару может уйти. Он может стать жертвой, которая заставит задуматься. Это может быть поводом для действий. А то, что переходить на другой уровень развития молдавского футбола - это факт, и мы это должны были сделать давно. Так что, если так и произойдет, то самоуничтожение Ливэдару мы еще долго будем вспоминать. Он та самая условная шпилька (болт) от колеса машины, которая может своим актом самоуничтожения поспособствовать нормальному движению, а если шпилька испорчена, она может развалить и всю авто-конструкцию. Поэтому, важно вовремя принять меры. Отреагировать. 
Опять он
Завтра в блоге размещу программу и фотки. Так что, как говорится, - на связи. 

Я еще рад тому, что в Кишинев по работе вернулся мой хороший-хороший друг. Я верил, что это произойдет, но не думал, что так быстро. Что так внезапно. Но как я рад. Ухххххх!

Комментарии