"Футбол с Дмитрием Анточану" на Рен ТВ. Выпуск от 25-го мая

Согласен, на этот раз с программой я "припозднился". Люди вот спрашивают, где последняя передача, а внятного ответа я дать не могу. Виноват, исправлюсь.

Наш постоянный эксперт по судейским вопросам Александр Горин очень здорово оценил тот самый обсуждаемый всеми эпизод, произошедший в матче Дивизии "А" между "Реал-Сукчесом" и "Шерифом-2". Помните, арбитр не засчитал гол в ворота Шерифа-2? Так вот, оказывается, что исходя их правил, арбитр был прав, не засчитав тот гол. Прав, и все. При том, что в целом эпизод арбитр оценил из рук вон плохо. Просто Александр обладает удивительным качеством: он очень внимателен к деталям и просто очень хорошо знает предмет. Плюс, он до сих пор активно судит в США. 

В сюжете о дерби "Дачии" и "Зимбру", чтобы не повторяться банальными репортажами, я решил рассказать о поединке в сравнении с матчем "Зимбру" и "Шерифа", который также прошел на столичной арене, а вход на стадион был бесплатным. Также, в основу сюжета легла и фанатская тематика. То есть, я постарался проследить чуть ли не за каждым движением фанатов обеих команд, а также за их прямым батлом. 

В запущенной снова рубрике "Лихие 90-е" мы поговорили о Сергее Клещенко. Целых 12 минут.

А в рубрики моей коллеги Кати Баклановой вы увидите настоящее африканское нашествие на просторы центра молдавской столицы. Катя договорилась об интервью с защитником ФК "Костулень" Альфонсо Соппо, но какого же было наше удивление, когда мы встретились сразу с четырьмя (4) представителями африканского континента. Из четырех на интервью осталось трое. Ирония судьбы, но на съемку я пришел одетым в футболку, на которой были изображены 3 африканца. Ну, типа как наши гости. Что они могли подумать, уму не приложу, но драться не рвались. В общем, с ребятами, особенно, когда их много и все они свои, было весело. Они пели, смеялись, и чуть ли не танцевали. 
Футболка как потенциальный предмет раздора между нами и тремя бравыми африканскими ребятами, или, найди тут Альфонсо...-)))
Программу смотреть ЗДЕСЬ или ТУТ!

PS. возможно, в некоторых странах смотреть передачу будет нельзя, из-за какого-то там аудио-фрагмента, на который наложен запрет. Если так, то напишите мне об этом, я сохраню программу по-новому. 

Комментарии