"Взятка" в виде вина, синтетика Буюкан, и довольство малым. Мысли о полуфинале

Сегодня, по моему, впервые в жизни получил взятку. Ну, или скорее, благодарность. Даже не знаю, как сие и назвать. Я правда сам не понял за какие такие заслуги, но шумные и певчие болельщики "Вериса" после сегодняшнего матча с "Миласми" вручили мне...три литра каларашского красного вина! Нашел я их (болел), в общем-то, после матча, мужики уже отмечают. Множество пластиковых бутылок с вином, какая-то закуска, крашенные яйца, а на десерт еще...30 литров вина в пластиковой синей бочке. Это было нечто. Ребята потом кое-что спели для программы, а все это и многое другое вы увидите в следующей передаче в субботу. Кстати, о "взятке". Закончив снимать, я уже иду к машине, и тут меня буквально догоняет мужчина и говорит, что от них, мол, никто с пустыми руками не уходит. Попросил выпить с ними, отметить. Я им сказал, что сейчас не могу и не хочу, а если выиграют в финале, то обязательно отмечу. Но нет. Не вышло у меня. Очень рьяно просили не уезжать, ибо через минуту принесут бутылку вина. Мне такое не очень нравится, поэтому попросил их отдать вино мужчине, который вот как-то спонтанно заговорил со мной по пути к машине. Вот так просто. Они - нет, вино - мне. Какого же было мое удивление, когда через минуту к машине подходят двое людей и вручают мне...3 (!!!!!) литра вина. Короче, затарили. Ребятам спасибо. Как-то было неудобно, но в то же время приятно. Приглашаю на вино, плацынды уже с вас.
Отмечают выход в финал...
Пришлось снимать моменты матча с позиции, скажем так, скамейки запасных. Позади меня, то и дело доводилось слышать восхищение игрой Гильерме. А я вот думаю, что нам надо для счастья? Да ничего особенного. Единственное, что хорошо делал Гильерме, так это то, что он безукоризненно играл корпусом, и за счет этого цеплялся за мяч. А это в молдавской фут. действительности достаточный повод для восхваления игрока. А вы представьте себе, если бы у Гильерма было бы не одно качество, а три? К чему это я? Да к тому, что в молдавском футболе порой не нужно прилагать каких-то сверх-усилий усилий, чтобы быть лучшим или чем-то примечательным. А для нас хорошо играть корпусом уже есть достаточное основание для восхищения. 
Гильерме
"Верис" в финале. Почему бы и нет?! Да и справедливо. Команды, которые очень хотят, должны быть вознаграждены. Страсть иногда превосходит мастерство. Хотя я не уверен, что "Милсами" будет мастеровитей "Вериса". Опытней - да, мастеровитей - вряд ли! Стойка говорил о судействе. Не знаю, может и что-то было, но по игре - одна организованная команда противостояла другой как-то неопределенной. И организованная выиграла, использовав при этом преимущество синтетики. Все просто! Плюс, клуб из Орхей мне показался не очень мотивированным. 
Спели и сыграли для программы!
И еще один момент. Вот уж жизнь - бумеранг. В прошлом году "Милсами" скорее завоевал Кубок не благодаря, а вопреки, а уже в этом году, судьба решила восстановить справедливость. И "Милсами" - за бортом. Но разве от этого "Рапиду" станет лучше? Вряд ли...
30 литров. И там вино...Рядом только что высушенные бутылки. Штук 5-6...
Закусон. Все как у взрослых

Комментарии

  1. N-am vazut meciu cu Veris, dar personal Guilherme i-mi place cum joaca anul acesta. E unul dintre putinii jucatori in divizia nationala capabili sa dribleze.
    In privinta vinului, la finala te sfatui sa te prezinti cu un poloboc gol, in caz ca cistiga Veris cupa :)

    ОтветитьУдалить
  2. Eu cred că alaturi de Vladimir Țaranu Guillerme este jucătorul, care cel mai bine știe să protejeze balonul. Și driblează nu rau, și tot pentru că e bine făcut din punct de vedere fizic, dar îi iese mult mai bine cu... protejatul -))))

    Mie nu-mi prea place vinul, dar nici așa fel de "mulțumiri".

    ОтветитьУдалить
  3. Apropo de Taranu, unde s-a pierdut? Frumoase timpuri cind marca 30 de goluri pe sezon cu Olimnpia.

    ОтветитьУдалить
  4. Nu știu pe unde e acum. Acum câțiva ani se accidentase grav, a revenit, dar tot n-a fost c-inainte...) Nu m-ar mira să aflu că nu mai joacă.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий