"Футбол с Дмитрием Анточану" на Рен ТВ. Выпуск от 18-го мая

Как-то незаметно уже как перешагнули за половину мая, а для меня - это небольшой, но всё же повод для грусти. Мой любимый период года вонзается в примерный сегмент 15 апреля - 15 мая. Это период мыслей и возрождения, сирени и тепла. Я понимаю, что сейчас меня потянуло не туда и пишу я не о том, но блог - это своеобразный личный дневник, а коль личный, значит мне можно. 

По программе. Если честно, то замотался снимать сюжеты со стадиона "Зимбру", где всем всё знакомо и удивить чем-то в репортаже уже по определению сложно. Но пока так складываются обстоятельства, что житейские сюжеты со многих матчей связаны именно с ареной "Зимбру". А скоро тут же - финал Кубка Молдовы, а потом уже и матч Молдовы и Польши. В этой передаче смотрите репортаж о матче "Зимбру" и "Шерифа" сквозь призму, если можно так сказать, юбилея столичного клуба. Катя Бакланова давно не выезжала на сам футбол, а тут вот мы пошли вместе. И, насколько я понял, ощущения ретурна ей понравились. 

Говоря о последнем выпуске, есть смысл напомнить об эксклюзивном интервью с президентом "Рапида" - Петро Беларделли. С итальянцем я встретился часа за три да матча "Рапида" и "Сперанцы". Рад тому, что свое первое и объемное вью Беларделли дал именно нашей программе, ведь до этого соотечественник Буффона и Мальдини если и появлялся в прессе, то в рамках программ сугубо новостного формата, а понять, кто такой Петро Белардели в одноминутной информации и под видео-ряд на частном отечественном канале - недостаточно. Так что этот гандикап мы ликвидировали в последней передачи. Я очень много по спрашивал собеседника о том, что было написано о нем в прессе. Слухи о банкротстве в клубе "Каcтел не Сандро", об отмывании денег в "Лугано", и так далее. Знаете, что мне понравилось? Своему гостю я не говорил заранее о чем будем общаться, но при этом он был готов ответить на многие вопросы, предоставив вагон разных документов, статей и заключений, в том числе и судебных. То есть, сеньор, как говорится, был подготовлен, что, кстати, не всегда присуще нашим владельцам клубов. Впрочем, частая неподготовленность и есть одна из наших нац. черт. А вот ненавидимые нами европейцы, в этом смысле - немного другие. Беларделли представляет консорциум, а главная строй.задача - построить Республиканский стадион. Ну, это помимо других бизнес планов. Я, правда, немного опасаюсь другой потенциальной ситуации. Беларделли в интервью программе сказал, что ратует за создание ПФЛ, за объединение владельцев молдавских команд, а у нас озвучивание мыслей косвенно или прямо связанные с ПФЛ, чреваты. Сейчас говорить об этом - жутко опасно, а если не верите, то спросите у Ливэдару. 

Надо сказать, что перезапустив рубрику Лихие 90-е, на этот раз мы вспомнили об Ионе Тестимицяну, а в своей веселой рубрике "Я не играю в футбол" Катя Бакланова прогулялась по майскому парку, посетив при этом Аллею Классиков, с нападающим кишиневского "Зимбру" и воспитанником питерского "Зенита" - Сергеем Цыгановым. 

Для просмотра программы кликните ЭТУ ССЫЛКУ!

Комментарии