Жду финала, жалею "Боруссию" и удивляюсь якобы "своему" комменту

С удивлением и смехом обнаружил, якобы, свой комментарий типа от своего имени на сайте sports.md под новостью: "Ветераны киевского "Динамо" провели в Бельцах матч с ветеранами "Олимпии". Оказывается, что кто-то от моего имени оставил коммент по этой новости. Может это мало кого волнует, но это НЕ я. Интересней всего, что этот комментарий - фрагмент одной заметки из моего блога. Просто спрашивается, зачем, почему и, самое главное, нафига?!-)))) Фигня какая-то. Комментарий не оставляю ни на одном сайте, и не под какими никами. Так что если увидите на сайте автора коммента под моим именем, считайте, что это Нельсон Мандела или, не знаю, Николае Тимофти. В общем, по этому всё.
Мой веселый клон )))))
Смотря вчерашний матч "Баварии" и "Боруссии" был уверен, что игра не дойдет до серии послематчевых пенальти, а сегодня чую, что "Верис" не проиграет в основное время. Если все сбудется, открою платную консультационную контору для любителей ставок -)))))


Комментарии

  1. Контору смело открывай)))Только не платную!

    ОтветитьУдалить
  2. Да нет, я и так все бесплатно делаю, пора уже зарабатывать :D :D

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий