Александр Филимонов и Адлан Шишханов - завтра в программе "Футбол с Дмитрием Анточану" на Рен ТВ. И кое-что о перспективах передачи...(Видео)

Возможно, завтра выйдет в эфир последняя программа "Футбол с Дмитрием Анточану". Скорее всего, нажму на паузу, а вот сколько она продлится, я пока сказать не могу. Посмотрим по ситуации. Я честно и без остатка вкладывал душу в этот проект, и я его делал только потому, что ко всему этому относился со страстью и желанием. Силы есть, мотивация - так себе, а без неё приходится сложновато. Я вовсе не говорю именно о финансовой мотивации, ибо для меня это никогда не было первостепенным, тем более весь последний год я делал передачу только из любви, скажем так к футболу, и по причине глубочайшей страсти к нему. А без страсти, даже самый интересный с финансовой точки зрения проект, я делать не буду. Наверное, поэтому поработав как-то несколько месяцев на радиостанции "Голос России" при очень даже достойной заработной плате я ушел. Там не было нерва и страсти, и мне просто стало неинтересно. Впрочем, если появится какое-то интересное предложение, всё еще возможно. Хочется нового этапа, нового витка, интересных проектов и расширения. У нас ведь как, расширяется все: бизнес, криминал, беспредел, аферы, но только не футбол и футбольные проекты. Футбол ведь в крови, блин. Так что, в принципе, я открыт новым вызовам и предложениям. А пока буду работать на радио. Ведь эта моя первая любовь -))) :D 
Александр Филимонов - самый титулованный гость в рубрике Екатерины Баклановой
Теперь, собственно, о завтрашней программе. Она напичкана двумя интересными персонажами - Александром Филимоновым и Адланом Шишхановым. Что бы ни говорили о Шишханове, но с ним интервью всегда в тренде. Многие, в том числе и я, считали, что он пожал молдавскому футболу руку на прощание, оказывается, по его словам, что это не так. Не знаю, посмотрим. О том, с какими мыслями он здесь, что собирается предпринимать, кому и зачем оппонировать, с кем сравнил ФК "Тирасполь", о его мыслях по поводу обысков прошлого года и о тесной дружбе "Шерифа" и ФК "Тирасполя", а также о взаимоотношениях недавнего прошлого "Зимбру" и "Дачии". Откровения, которые вы больше нигде не услышите.
"Говори, Шишханов". Шишханов и...моя рука -)))

А Катя Бакланова вчера вечером пообщалась с Александром Филимоновым. Фигура! 

Кое-какие фрагменты из завтрашней программы можно увидеть в сымпровизированном на скорую руку анонсе. 

Комментарии