Пиво "Chișinău" и эффект сотрудничества с ФМФ

В какой-то степени мы стали взрослей и современней. Но всего-то чуть-чуть, и это не часть какого-то масштабного и четкого маркетингового плана ФФМ, а мне кажется, какое-то спонтанное решение, появившейся больше вопреки, чем благодаря. Сужу это, основываясь на том, что больше о таких сотрудничествах с ФФМ я не слышал, и не видел. Знаю о партнерстве с компанией Orange, но там "пашет" больше компания мобильной связи нежели ФФМ. Ролики с четким посылом: "Мы Orange, и мы за молдавский футбол, и сборную Молдовы можно видеть", не мало. Примерно об этом повествуют ролики, суть которых заключаются в их имиджевом подходе именно компании Orange, но никак не ФФМ. 

Я на днях был на юге Молдовы, а ребята, с которыми мне довелось побывать на рыбалке, купили в ближайшем к озеру селе популярное в сельской местности пиво "Chișinău". Если я и мне подобные об этом пишем, значит эффект сотрудничества есть. Пока минимальный, но есть. Пиво вообще всегда ассоциируется с футболом, а пиво "Chișinău" с его относительным по мне качеству, как раз подходит для среднестатистического и неизбалованного молдавского болельщика. Другое дело, что условия соглашения между ФМФ (насколько я знаю, господин Берзой заключал договор) и пивом "Chișinău" - это как будто главный секрет ЦРУ и КГБ вместе взятых. Например, господин Ливэдару как-то хотел узнать подробности контракта (как-никак, ФМФ является общественной организацией), но ответа не получил. Человек в опале ФМФ, что вы понимаете, это у нас сейчас в тренде. Так вот, сотрудничество, грубо говоря, ПИВА и ФУТБОЛА (в данном случае бренда "Chișinău" и ФФМ) обоснованно.  Как в своё время Carlsberg сотрудничал с "Ливерпулем" или "Holsten" имел дело с "Гамбургом". Торговая марка "Chișinău" присутствует не только на бутылках с пивом, но и на тренировочных костюмах  игроков сборной Молдовы. К слову, ища партнеров для программы "Футбол с Дмитрием Анточану", я обращался к торговой марки "Chișinău". Но понятно, что в условиях, не исключаю эксклюзивного партнерства с пивной конторой и ФФМ, сотрудничество еще с кем либо, например с фут. программой, невозможно исходя из договоренностей соглашения. Да и не важно сейчас это.

Кстати, на футбольный матч сборной (а это 10.500 зрителей максимум), который так рекламируется на разных телеканалах с участием компании Orange, собирается не больше людей, чем собирает в среднем каждую неделю программа "Футбол с Дмитрием Анточану" на Рен ТВ. Матч сборной проходит в среднем раз в три месяца, а программу можно увидеть - каждую неделю, с повтором на второй день, причем с рекламой на радио Спорт. Впрочем, зачем об этом сейчас? Все равно мы рвем жопу только за классические схемы сотрудничества. Лучше гляньте фотки. 
 Реальная фотка
Реальная фотка-2. Реальная реклама
Chișinău на тренировочных костюмах игроков сборной Молдовы. Фото - sport1.md

Комментарии