Пиво "Chișinău" и эффект сотрудничества с ФМФ
В какой-то степени мы стали взрослей и современней. Но всего-то чуть-чуть, и это не часть какого-то масштабного и четкого маркетингового плана ФФМ, а мне кажется, какое-то спонтанное решение, появившейся больше вопреки, чем благодаря. Сужу это, основываясь на том, что больше о таких сотрудничествах с ФФМ я не слышал, и не видел. Знаю о партнерстве с компанией Orange, но там "пашет" больше компания мобильной связи нежели ФФМ. Ролики с четким посылом: "Мы Orange, и мы за молдавский футбол, и сборную Молдовы можно видеть", не мало. Примерно об этом повествуют ролики, суть которых заключаются в их имиджевом подходе именно компании Orange, но никак не ФФМ.
Я на днях был на юге Молдовы, а ребята, с которыми мне довелось побывать на рыбалке, купили в ближайшем к озеру селе популярное в сельской местности пиво "Chișinău". Если я и мне подобные об этом пишем, значит эффект сотрудничества есть. Пока минимальный, но есть. Пиво вообще всегда ассоциируется с футболом, а пиво "Chișinău" с его относительным по мне качеству, как раз подходит для среднестатистического и неизбалованного молдавского болельщика. Другое дело, что условия соглашения между ФМФ (насколько я знаю, господин Берзой заключал договор) и пивом "Chișinău" - это как будто главный секрет ЦРУ и КГБ вместе взятых. Например, господин Ливэдару как-то хотел узнать подробности контракта (как-никак, ФМФ является общественной организацией), но ответа не получил. Человек в опале ФМФ, что вы понимаете, это у нас сейчас в тренде. Так вот, сотрудничество, грубо говоря, ПИВА и ФУТБОЛА (в данном случае бренда "Chișinău" и ФФМ) обоснованно. Как в своё время Carlsberg сотрудничал с "Ливерпулем" или "Holsten" имел дело с "Гамбургом". Торговая марка "Chișinău" присутствует не только на бутылках с пивом, но и на тренировочных костюмах игроков сборной Молдовы. К слову, ища партнеров для программы "Футбол с Дмитрием Анточану", я обращался к торговой марки "Chișinău". Но понятно, что в условиях, не исключаю эксклюзивного партнерства с пивной конторой и ФФМ, сотрудничество еще с кем либо, например с фут. программой, невозможно исходя из договоренностей соглашения. Да и не важно сейчас это.
Кстати, на футбольный матч сборной (а это 10.500 зрителей максимум), который так рекламируется на разных телеканалах с участием компании Orange, собирается не больше людей, чем собирает в среднем каждую неделю программа "Футбол с Дмитрием Анточану" на Рен ТВ. Матч сборной проходит в среднем раз в три месяца, а программу можно увидеть - каждую неделю, с повтором на второй день, причем с рекламой на радио Спорт. Впрочем, зачем об этом сейчас? Все равно мы рвем жопу только за классические схемы сотрудничества. Лучше гляньте фотки.
Кстати, на футбольный матч сборной (а это 10.500 зрителей максимум), который так рекламируется на разных телеканалах с участием компании Orange, собирается не больше людей, чем собирает в среднем каждую неделю программа "Футбол с Дмитрием Анточану" на Рен ТВ. Матч сборной проходит в среднем раз в три месяца, а программу можно увидеть - каждую неделю, с повтором на второй день, причем с рекламой на радио Спорт. Впрочем, зачем об этом сейчас? Все равно мы рвем жопу только за классические схемы сотрудничества. Лучше гляньте фотки.
Реальная фотка
Реальная фотка-2. Реальная реклама
Chișinău на тренировочных костюмах игроков сборной Молдовы. Фото - sport1.md
Комментарии
Отправить комментарий