Программе "Футбол с Дмитрием Анточану" 4 года! (Видео)

Конечно, мог бы обойтись и без этакого промо-ролика (какой уж вышел) по случаю далеко не круглой даты программы, но считайте, что устроил себе небольшой праздник по случаю выходных. А если серьезно, то как-то не хочется акцентировать внимание на этой дате, но вот если вдумаюсь, то знаете, ведь много чего произошло за этот период. Так посчитал, и...насчитал в этом году 25 "полноразмерных" программ. В каждой программе в среднем по 4-6 больших и сложных с точки зрения текста и монтажа сюжета. Ладно, пусть будет 5 (не обзорных), и в итоге 125 репортажей с разных фут. событий и стадионов. В общем, интересно все это, а кто был в этой кухне, меня поймет. И простит...)))) И трудно. Но, ключевое это - страстно, как в любви, и интересно, как на первом школьном уроке. 
Преследующие меня шаблоны, подсказывают, что я должен сказать спасибо всем тем, с кем работал. Спасибо ВСЕМ! Тем, кто начинал со мной, спасибо тем, с кем я продолжил, и тем, кто остался, то есть отдыхающей сейчас Кате! Больше говорить не хочется. Все правды и неправды по поводу жизни программы на планете Земле уже давно были (пере)сказаны...

Ниже промо-ролик по случаю 4-х летия. Спасибо ЗРИТЕЛЯМ!


Комментарии