А вас удивит, если сегодня мы лишимся всех молдавских команд в Лиге Европы?

Если говорить языком банальности и конкретных цифр, то кажется, что из всех молдавских команд у "Тирасполя" в игре со "Сконто" шансов меньше все, а вот у "Милсами" в Люксембурге - их больше всех. То, что я напишу, может показаться авантюрой, но я считаю с точностью до наоборот. Я видел в Оргееве игру "Милсами" и "Дюделанжа", но не смотрел матч "Тирасполя" и "Сконто". Не знаю, если Стойка сумеет за неделю видоизменить игру свой команды, а если и нет, то оргеевцев в Зеленом сердце Европы ждут колоссальные проблемы. Я бы сказал, что в этом году "Милсами" приходится даже сложней чем в прошлые, когда предстояло противостоять тбилискому "Динамо" и казахскому "Актобе". Эти команды, наверное, будут по мастеровитей "Дюделанжа", но вот у люксембуржцев есть один очевидный козырь - это обученные и смелые парни. А против хорошо выстроенной команды молдавским клубам всегда играть сложно. В Оргееве могло произойти все, что угодно. Мог выиграть и "Дюделандж", матч мог завершиться и вничью. И если дома удалось избежать пропущенного гола, то в гостях эта невеселая перспектива весьма реальна. Думаю, что это тот случай, когда сегодня в Люксембурге мы можем понять, кто такой Штефан Стойка, ибо эта игра из разряда тренерских. 

Впрочем, из разряда тренерских и матч "Тирасполя" в Латвии. Но тут есть один субъективный момент. Я просто больше доверяю тренерскому искусству и вдохновению Влада Гояна. Это очень субъективно, и меня многие запросто могут подвергнуть весьма справедливому порицанию, но я и в правду считаю, что Гоян - тренер, который лепит, а потом эти фигурки, да простят меня футболисты, на сцене смотрятся если и не очень броско, но зато как одно единое целое. Вот только единым коллективным, скажем так, подходом, горожане могут преодолеть латвийский барьер.

А "Дачия" и "Теута" - тут встреча из категории - уж как попрёт. Тут будет игра щедрых на эмоции двух команд. Глубоко ценю Игоря Негреску, но вот в таких матчах, когда нужно выигрывать на эмоциях, "Дачии" нужен бы тренер формата Добровольского. Человек, который взглядом, словом и авторитетом погонит их не только на край света, но если и надо, заставит самозабвенно и душу отдать ради 90 игровых минут. Впрочем, вчера вечером за тренировкой "Дачии" как раз и наблюдал Игорь Добровольский, да не один, а в компании...Адлана Шишханова. Я только одного опасаюсь: все три молдавские команды сегодня могут распрощаться с Лигой Европой. 

Комментарии

  1. Твои опасения Дмитрий небыли напрасны, Дачия и Милсами "прошлись по краю лезвия" но все таки подарили нам еще по одному домашнему матчу в ЛЕ, Тирасполю же не так повезло.Я не знаю что будет дальше но с такой игрой что показали наши клубы сегодня нам далеко не пройти, хотя хочется верить в чудо...

    ОтветитьУдалить
  2. Да, вышло так, что даже с Тирасполем угадал. А серия пенальти - это уже лотерея. Если бы сыграли по внимательней и собранней дома, и если бы чуток удачи, сейчас Сконто и Пертия грызли бы ногти, локти и все остальное. Но, футбола, как и история, не терпит сослагательного наклонения. Если бы у бабушки был бы....он был бы дедушкой.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий