Опасения, которые сбылись. Коротко перед сном о матче "Шериф" - "Сутьеска" 

Мои нехорошие мысли-опасения, о которых я спич-ил в последней программе на Рен ТВ, оправдались. Насколько здорово "Шериф" смотрится индивидуально, настолько коряво коллективно. А если добавить ко всему этому и непонятку, связанную с главным тренером, ожидать от тираспольчан на этом этапе выполненной задачи от А до Я - это глупо. Чаще всего проблески возникали после индивидуальных действий, а в остальном глуховатый лес. То есть у новых парней "ос" с мозгами порядок, видно, что остановить мяч и отдать точную передачу - не сложно, но вот КУДА ее отдать, где и как открываться, куда бежать, и так далее, с этим по-сложней. Мне до сих пор непонятно, как так, приобрести футболистов на лимон баксов (что по молдавским меркам - космос по круче времен Гагарина), но не разобраться с тренерской позицией? Не понимаю. Или недоработка, или косяк, или какая-то другая непонятная тема. Ты хочешь в основную сетку в Лиги Чемпионов, но допускаешь такой вот детский и наивный ляп. Жаль ведь, ибо по всем параметрам, "Шериф" в Европе должен быть далеко-далеко, а он пока мучается с всякими там "Сутьесками" и "Железничарами". 
А многие из интервьюируемых прогнозировали 2:0 в пользу Шерифа

Подробный сюжет о матче "Шерифа" и "Сутьески" смотрите в программе "Футбол с Дмитрием Анточану", на канале Рен ТВ в субботу в 10.30.

Комментарии

  1. Думаю, эту тему можно развивать до бесконечности

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да нет, я не о какой-то глобальной теме, а об одном всего лишь эпизоде.

      Удалить

Отправить комментарий