"Футбол с Дмитрием Анточану" на Рен ТВ. Выпуск от 20-го июля

Июнь и июль для меня - самый кайфовый период года. И  август, частично. Ибо это тот совсем небольшой период, когда наши высовывают свои не напудренные носы за бугор, да и я бугор к нам на гламуре заезжает. Себя показать, да и на других посмотреть. В общем, еврокубки, господа хорошие! Кроме сезона '09 - '10 европоход для молдавских команд не сильно нас баловал своей продолжительностью, посему пытаемся ухватиться за него за месяц-два от силы. У нас то получается, в вот у наших команд не совсем.

Вот например "Шериф" спотыкается о черногорскую "Сутьеску" дома, сведя матч вничью 1-1, а "Дачия" обидно пропускает в гостях гол на 94-й минуте. Хорошо хоть "Милсами" в гостях замутил ничеичку с белорусами. Но суть в том, что никому из молдавской тройки просто в ответном матче не будет. И "Милсами" тоже. Впрочем, я даже за "Милсами" больше всего и опасаюсь. Ведь есть это в нас - чувство раслабухи после более ли менее сносной игры и результата. А наказать себя - это просто. 
КрасаУУчик....))))))
Эта программа у меня получилась выездной. Репортаж из Тирасполя, а потом объемный материал из Одессы. Все что хотел об этих матчах сказать, я сказал в сюжетах, посему в блоге только этим и ограничусь. Вдобавок рубрики "Футбольный Галоп" и "Комментаторы НАШИ" с Кристи Фриском. Рубрика снятая в прошлом году, но увидев ее еще раз, она мне понравилась. Извините за нескромность. Да и Кристи, такой живой персонаж-ик....

Комментарии