Мне нравится начало сезона или как "Дачия" Пежо разыгрывает...

Знаете, у меня есть какое-то внутренне ощущение, что новый сезон будет другим. Не обязательно разительно лучше и качественней предыдущего, но точно другим. Во первых, при всех плюсах и минусах, мне нравится еврокубковая поступь молдавских команд. Мне нравится, что "Шериф" затарился на миллион, мне нравится, что "Зимбру", в какой-то степени, пошел по пути МЮ времен Фергюсона, когда шотдландец решал все и вся в клубе. Кадровую политику, в первую очередь. Не знаю, как это нашему Фергюсону - Клещенко удалось, но банда у Калашникова подбирается совсем не хилая. Кто бы отказался сейчас видеть у себя в средней линии Оникэ и Кожокаря? А на своих флангах - Дедова и Кэтана? Кстати, Оникэ и Кожокарь в чемпионском 2010 году в составе "даков" были системообразующими игроками. Вообще, жутко любопытно глянуть на сегодняшний "Зимбру", и на те преобразования, которые, надеюсь, произвел Клещенко, ибо недели 3 назад кишиневцы, в определенной степени, испытывали проблемы в организации игры. 

Думаю, что и "Дачия" испытывает какой-то подъем. Мне сложно сказать в связи с чем, но это факт. Может с тем, что снова близко, почти на расстоянии вытянутой руки к "дакам" приблизился ее самый ярый болельщик (как он сам сегодня выразился на тренировке "Дачии") и ее бывший владелец Адлан Шишханов? Но то, что при нем в молдавском футболе появляется больше драйва, вещь, можно сказать, неопровержимая. Только не втирайте мне про неоднозначность болельщика-Шишханова. Футбол в Молдове почти с истоков, по определению, неоднозначный. А очень часто - гнилой, как столетняя крыша самого обыкновенного дома села Пырыта. Просто мне нравится, когда сугубо-спортивно идет борьба не только за выживание между "Сперанцей" и "Нистру" в Вадул луй Водэ при 30 зрителях, но и дерби "Шерифа" и "Зимбру" при, как минимум, 3000 зрителях. Разные категории.

Кстати, о "Дачии". То что на матче "даков" и моряков будет разыгрываться автомобиль, событие как никак о чем, но говорящее. Ожидая сегодня тренировочное занятие "Черноморца" (после тренировки "даков") успел увидеть, какой именно автомобиль разыгрывает "Дачия". "Дачия" разыгрывает...Пежо.
Пежо 301
Конечно, был бы я продавцом авто марки "Дачия", я не то, чтобы пришел бы к футбольному клубу "Дачия" с предложением о розыгрыше, но побежал бы скоростью Усейна Болта. Сейчас это уже не важно. Так вот, я то считал, что разыграют какую-то малюсенькую машинку Пежо, а оказалось, что кому-то из зрителей достанется Пежо 301. Обещаю взять у него интервью...как только он завладеет ключами...






Комментарии