"Шахтер" провел разминку перед матчем с "Милсами" в центральном кишиневском парке?

Наверное, как и многие, я сейчас слежу за всеми (многими) новостями, которые так или иначе связаны с выступлениями отечественных команд в Еврокубках. Вчера вот успел с Катей Баклановой, после посещения тренировок "Дачии" и "Черноморца", в миниатюрный зал пресс-конференций гостиницы Космос, куда поселились белорусские шахтеры. Тренер "Шахтера" Журавель (не путать с нашим Георгием) еще раз закрепил во мне мысль, что белоруcсы немного зажаты и через чур жестки. Прямо как челябинцы из Нашей Раши. На вопросы отвечают строго и по теме, немногословно и с суровым выражением лица. Зайдя сегодня на официальный сайт "Шахтера" из Солигорска я с удивлением обнаружил для себя новость (и бонус в виде фотографий), на которых запечатлены белорусские парни, которые разминаются (судя по фоткам, и надеюсь, что я не ошибаюсь)...в кишиневском центральном парке. Подчеркну, в центральном парке столицы, куда ходят и отдыхают тысячи и тысячи кишиневцев, где вряд ли есть пространство для элементарной разминки. Да и это даже не так принципиально. Факт, что в центральном парке. То ли это ноу-хау, то ли гости действуют по принципу "В войне все средства хороши", но это факт. В общем, для меня это шок....))










Комментарии