"Футбол с Дмитрием Анточану" на Рен ТВ. Выпуск от 27-го июля

За несколько дней до старта матчей в НД нападающий "Зимбру" Сергей Цыганов обещал мне, что мы увидим другой "Зимбру". Меня это взбудоражило, и мне реально стало любопытно глянуть на обновленных "зубров" с Кожокарем, Оникэ, Дедовым, Кэтанэ, Каланчей, Кептине, Кричмарем и Велингтоным. В общем, впервые за долгие годы банда в "Зимбру" подобралась неплохая. Увидев кое-что из вчерашнего матча "Шерифа" и "Зимбру", складывается ощущение, что в отдельном матче кишиневцы могут выдать любой результат и с любым соперником, а вот на длиной дистанции могут возникнуть сложности. Надо учитывать. 
Делегат матча словенец почему-то с фамилией Вэвид МаКДойл

О стартующем чемпионате в программе я всего лишь только объявил, а на Рен ТВ можно увидеть фулл-сюжет о матче "Дачии" и "Черноморца", а потом мы подвели предварительные итоги выступления молдавских клубов в еврокубках. Один сюжет сделал в формате -За кадром-. Часто ведь в нашей работе бывают случаи, когда видеокамера включена, а общение с собеседником еще не идет. Вот такие фрагменты мне и стали интересны, и это стало частью даже отдельного веселенького материала, с начинкой в виде фрагментов из песен, которые в той или иной степени отражают происходящее в сюжете. Например, Сергей Киселев перед какой-то пресс-конференцией, усаживаясь в кресло перед большим столом, что-то там ковыряется с микрофоном, и говорит как бы случайно: "Бля, что с этим микрофоном?"...Надеюсь, что поняли о чем это, хотя что-то я с утра нескладно складываю...)))
 Жесть Михалева. О нем было и в программе
Игорь Негреску и Денис Илеску! Им в пору стихи писать...

Также решил видоизменить рубрику "Футбольный Галоп". Отныне это не будет просто обзорной рубрикой о футбольных новостях, а ТОП-3 самых важных событий недели. 
 Поцелуй на вылет....)))
"Я не играю в футбол" с Катей и Даном Пынзару

Катя Бакланова наконец-то провела свою рубрику, в которую пригласила вратаря, который тренировался в бухаресткой "Стяуа" с известным колумбийским голкипером - Робинсоном Запатой. Речь идет о Дане Пынзару, который недавно расторг контракт с "Верисом". 


Комментарии