Как простые одесситы помогали мне в работе журналиста (Видео)

Сегодня оказался в одной из самых оживленных частей Одессы. Театр Оперы, памятник Ришелье, рядом - Дерибаcовская, потом легендарное кафе по формату совдепа - Компот. Хотел хорошего видео набрать для программы, и, по возможности, пообщаться с местными жителями на предмет предстоящего матча. Фишка в том, что мне было интересно понять, знают ли простые люди о матче. Ведь понятно, что центр города, который переполнен тысячами туристов - это отнюдь не моя целевая аудитория. Меня удивило то, что простой люд о матче "Черноморца" и "Дачии" почти не знает, хотя, говорят, что билетов в кассах больше нет. Но также меня поразила отзывчивость местных жителей. В общем хожу я как безпризорник (хихикаю) по городу с камерой, и там по ситуации задаю вопросы тем людям, которые идут мне на встречу. Держать микрофон возможности пока нет (интерактив происходит в динамике), и поэтому ловлю их веселые и грустные заявления на пушку видеокамеры. Телевизионщики поймут о чем это я. И вот встречается мне некий Лелик Лобода (он позже представился). Здоровый, гарный хлопец лет 30. Заговорил с ним, кое-что там на пушку он наговорил, и вроде иду дальше, но он тут: "а давайте вы у жениха и невесты возьмете интервью". А мне что? Только это и надо. Оказывается, что этот Лелик - один из приглашенных на свадьбу и заядлый болела "моряков". В общем, я ему говорю, что гуд, согласен, но ты поддержишь микрофон, а я буду снимать. Сказано - сделано! В общем, несуществующую зарплату я буду делить с Леликом Лободой из Одессы. =)))))))))
Лёлик!!!

Ниже смотрите фрагмент этого веселого действа! Верней, веселую концовочку 

Комментарии