"Футбол с Дмитрием Анточану" на Рен ТВ. Выпуск от 3-го августа

Нынешнее время я называю временем любопытных перемен. Об этом я еще завтра напишу в блоге, но кое-что интересное для медийного футбольного рынка вот-вот предстанет на суд общественности. А пока немного о душевной программе с житейским форматом на Рен ТВ.

Последняя программа стала настоящей платформой для регионального и любительского футбола. Я уже писал в блоге на этой нделе, что получил приглашение съездить на региональный турнир, который проводится под чутким патронажем нефтяной компании - Bemol. Верней, на один из матчей четвертьфинала, который проводился в Ниспоренах. Мне вообще очень нравятся выездные материалы, а ниспоренский, конечно же не стал исключением. Мне нравится тамошняя искренность и колорит, и об этом я рассказал в программе в отдельном почти десятиминутном сюжете.

Катя встретились в своей рубрике Я не играю в футбол с нападающим "Дачии", украинцем - Юрием Шевелем. К слову, интересный такой персонаж, а самое веселое в рубрике (хотя там где Катя, там, в принципе, всегда веселье) так это момент, когда моя коллега и ее гость подходят к какой-то будке с арбузами. Далее - в программе!

Комментарии

  1. Передачу смотрел на одном дыхании.Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  2. Если так, то банальное, но душевное спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Не могу не согласиться, Юрий ))))) Ладно, ладно, эта была шутка, я вообще сам и свое не могу оценивать...) Столько раз проходишься по каждому слову и видео-картинке при монтаже, что уже теряется чувство адекватного восприятия конечного продукта.

      Удалить

Отправить комментарий