"Футбол с Дмитрием Анточану" на Рен ТВ. Выпуск от 31-го августа (ВИДЕО)

Знаете, даже промелькнула мысль, чтобы 31 августа провести программу на румынском языке. Все же последняя передача лета пришлась на праздник LIMBA NOASTRĂ. Не вышло. Все как обычно было в попыхах, не успевалось, но и эту программа вытянуть удалось. 

Эфир получился зиг-заговым и выездным. В одной программе уместилось срази три (помимо остальных) материала из трех разных населенных пунктов. Во первых, мы с наслаждением с Катей (Баклашечка) и Владиком (моим другом и периодически оператором передачи по формату: "слушай, поехали в Тирасполь (Бельцы, Единцы) и помоги поснимать") наблюдали за очередным выходом Шерифа в групповую стадию ЛЕ. Не знаю как вы, но мысль о том, что один раз в две недели я буду переживать за молдавскую команду в еврокубках, меня даже не порадовала, а завела. Драйввввввв!!! Более того, уже пост-фактом понял, что во время матча с Войводиной часто не удавалась сдерживать себя: прыгал, скакал, матерился, огорчался. Это и есть, блин, футбол. А в нашем случае, как сказал бы Черданцев - футболищеееее!!!

Потом, или верней до этого, я побывал в Единцах. Не хочу и не люблю хвалить с поводом или без, но во многих моментах организаторы Кубка Бемол - просто красавцы. Они очень грамотно ловят фишку взаимосвязи между футболом и шоу, и почти на каждом их матче это шоу и устраивается. К ним реально можно обращаться за практической помощью в обеспечении элемента шоу на матчах НД. Не шутка. Вы скажите, мол, вот, Bemol, коммерческий турнир, я получаю дивиденды. Если честно, изначально мне понравилась сама социальная составляющая проекта, плюс, я не скрываю, что на поездки меня обеспечивают просто топливом. Должен признаться, что топливо хватает далеко не только на поездки на матчи Кубка Бемола. Остается, конечно, и мне! Но это нормальные отношения. Мне нравится сотрудничество, а Женя Веретенников (главный идейный вдохновитель и организатор) один из самых корректных чуваков, с которым мне приходилось когда либо сотрудничать. Не знаю, если еще будем работать, но им, в общем, удачи....

Катя свою рубрику сняла в....Терновке! Общалась с Женей Хмаруком. И если сейчас спросить Баклашечку, где, например, в сентябре 2003 года играл Хмарук, она вам выдаст мгновенно ответ. Или, скажем, из-за чего/кого подрался Хмарук в Индонезии. В общем, гляньте, думаю, что понравится.

Также в этом выпуске смотрите обзор матчей 5-го тура в НД и традиционную рубрику ТОП-3 новости недели. 

Комментарии