Кто еще хочет в "Эльмаш"? История о том, как один репортаж в программе на Рен ТВ отправил молдавского футболиста в Екатеринбург.

Очень часто и, надо сказать, справедливо, прессу называют 4-ой силой в государстве. Не в любом, правда. Многое зависит от политического строя. Уверен, что отечественная пресса в нынешних условиях почти повального хаоса может творить чудеса. В том числе и в футболе. Не многие это понимают, но не в этом суть моего поста. Суть в том, что один из сюжетов программы от 6-го июля текущего года помог одному молдавскому футболисту перейти в клуб "Эльмаш" из Екатеринбурга. Эта команда выступает в областном чемпионате России, но условия будут примерно на уровне середнячков команд НД. Речь идет о воспитаннике бельцкого футбола - Александре Подвысоцком. Это техничный паренек, который с мячом может проделать то, что не сделают многие футболисты НД. 
Спецовку выдали. Вот так и живет...))

Вот в чем, собственно, фишка. Примерно месяц спустя после выхода в эфир программы от 6 июля Саша мне говорит, все, мол, договорился с "Эльмашом". "Меня берут". И взяли. Я, конечно, порадовался, пожелал удачи и вроде как на время - разбежались. Только неделю назад узнаю от первоисточника Саши Подвысоцкого небольшую предысторию. Оказывается, видео программы с Александром как-то попало к кому-то из руководства "Эльмаша". 

"Прикинь, до того как меня пригласить к себе, они увидели программу и позвали". Сам сюжет не ахтунг, признаю. Не было оператора, например, а когда нас двое в кадре, то я просто зафиксировал камеру на штатив, и мы с Сашей тараторили перед объективом. Но суть даже не в этом. Вот оказывается, что может пресса. Может мелочь, но и ее не стоит недооценивать. Так что уважаемые господа-футбольные люди, не пренебрегайте ролью прессы в повседневной фут. жизни. Она порой на такое способна....)))
Обратная часть Эльмаш-овской спецовочки. Такой могут позавидовать и многие клубы НД.

Что касается Саши, то он там, в принципе, неплохо устроился. В октябре обещает быть в Молдове на несколько дней, вот там и будем спрашивать о процентах с моего первого трансферта. Шучу....)))))

пс. кстати, кто еще хочет в "Эльмаш"?!?! -)))))))
Вот он и агентский репортаж...)))

Комментарии