Письмо Шевчуку как знак отчаяния, или что делал Шишханов на тренерской помосте? 

Шишханов у кромки поля во время матча с "Шерифом" - это диковато. Понятно, что Негреску сейчас дисквалифицирован, что у него нет права находиться на тренерской скамье, у него нет возможности руководить действиями команды во время игры. Нет возможности чувствовать пульс игры и состояние футболистов во время матча. Шишханов посчитал, что с задачами тренера справится сможет он. Это все предельно понятно. По человечески я не осуждаю, когда тебя загоняют в угол, когда тебя на каждом шагу штрафуют, когда некоторые судьи порой странно работают на твоих матчах, а вот с профессиональной точки зрения - это неуд. Я прекрасно понимаю степень ЧП, в которой находится "Дачия", но появление Шишханова на тренерском помосте - это как гипотетическое мое появление (как журналиста) за лавкой, где продают мороженное или, скажем, мое вовлечение в аграрный сектор РМ. Это настоящий нонсенс. Будучи человеком продвинутым во многих вещах, АШ иногда перегибает в экзотике. Да, мне тоже часто нравится заниматься всем в моем ремесле, но, во первых, иногда просто реально нет кадров (в моем случае), которые бы сумели проделать эту работу, а во вторых, я по любому понимаю, что я хуже буду снимать какого-то X-оператора или хуже справлюсь с оформлением промо-ролика передачи. Хотя и тем, и другим в программе сейчас занимаюсь я. Но это другой уровень публичности (об этом знаю только я и уже некоторые из вас) и это не так масштабно. Другое дело, что Шишханов на тренерской скамье - это итог конфронтации "Дачии" и ФФМ. Эта суровая бойня, в которой больше рычагов пока у ФФМ. Представители главной футбольной структуры страны, ссылаясь на пункты регламента, при первой же возможности фигачат "Дачию". Это обидно, а очень часто больно. Из "Дачии" не вызывают игроков в сборную Молдову, хотя как по мне, должны бы. Михалев, Матюгин, Посмак - трое человек, которые там должны быть. Нет Каланчи и Матюгина, зато в сборной есть место для Ильи Чебану. Илья - отличный и веселый парень, но если говорить на языке фактов, то первое: 1) у него нет практики за основную команду "Томь"; 2) у меня огромные сомнения в том, что Каланча или Матюгин уступают по спортивному показателю Чебану. "Дачию" фигачат и по штрафам за то, что продают пиво, хотя я лично покупал алкогольное пиво внутри стадиона на "Зимбру". И оно было алкогольным. Оболонь. В общем, картина не самая радужная.
Ноу-хау!
Теперь о письме Шевчуку. С точки зрения троллинга - это гениально! С точки зрения эффективности - КПД близок к нулю. Убежден, что АШ и сам это понимает. Задача - в очередной раз обратить внимание на состояние дел и на элементы беспредела. Если честно, то считаю, что человека с таким неординарным подходом не хватаем футбольному хозъяству Молдовы. Банальщина, предсказуемость, избитость, кумэтризм и лояльные отношения с угодными и давление на неугодных - это мы видели на протяжении многих лет, а качественно нового подхода - нет. Шевчук не ответит, "Шериф" с места не сдвинется, и всё, конечно же, останется как и прежде. А в свою касту постороннего не пустят, там свои устоявшейся отношения. Свои привилегии и обязанности. В общем, зацикленный круг получается. Вот так и живем....)

Комментарии