Главная трансфертная новость осени: Женя Драганов сменил PRO TV на PRIME

О коллегах никогда не пишу. Или, скажем так, почти никогда. Наверное, из принципа. Но сегодня я сделаю исключение. 

Глупо всегда говорить, писать и рассказывать только о футболе и о том, что происходит в командах и рядом с ними. Оценивать жесткие заявления и странные события, которым иногда сыт наш родненький. Если честно, о многих я бы даже не говорил и не вспоминал. Потому что не заслуживают. Но тут ситуация такая, что во всеобщем стандартном фокусе находятся, чаще всего, события второстепенного толка. Вот тут, например, прозвучало чье-то банальное заявление (футболиста, тренера, президента клуба), а вот там человек меняет место работы. Спрашивается: что важней? Я к тому, что в своем весьма своеобразном мире спортивной журналистки страны также происходят вещи, которые, по своей амплитуде, не уступят фут. эпизодам, происходящим в Молдове.
Со вторника логотип на микрофоне сменился с Pro TV на Prime

Человек, который, в моем понимании, лучше всех умеет доставать нужную инфу для своих информационных выпусков, сменил PRO TV на Prime. Я всегда удивлялся его умению задавать вопросы так, чтобы получить от интервьюируемых тот самый нужный ответ (мои коллеги-журналисты знают, о чем идет речь). Вопросы точные, в тему, иногда немного циничные, но не за гранью. Честно признаюсь, я так не умею. И когда стоишь в толпе корр-ов с заплеванным микрофоном, беря у кого-то интервью, и вдруг видишь Женю Драганова, тогда ты точно знаешь, что прозвучат те вопросы и ответы, которые ты так хотел получить, но не знал, как точно и правильно их сформулировать. 
...а он еще и футбол играет. В кадре также его новый напарник по Prime-у - Миша Сытник

Почему Женя ушел с Pro TV? Думаю, что в первую очередь речь идет об условиях. На новом месте работы они наверняка будут лучше. А коль ты достиг определенного профессионального уровня, то и условия должны быть адекватны. Все просто. 
То, что Prime  от этого трансферта только выиграл, у меня сомнений нет. Жаль просто, что Pro Tv потеряло такого корр-а. Но там вместо Жени - трудолюбивый Саша Руссу и, быть может, все у них получится...)

Комментарии