Виктор Гончаренко пообщался с Намашко через твиттер

Признаюсь, вот уже как полгода не заходил в твиттер. Для меня твиттерок - не совсем очевидная забава. Кокетничаю именно с этой разновидностью соц. сетей редко. Не греет, тем более сейчас, в холодную зиму. Но вчера вот не удержался. Знаете, как тот самый курильщик, который не затягивался полгода, усердно и дрожащей рукой отмечал ежедневно свои удачи красным фламастером в календаре, а потом по пьяне не выдержал и...затянулся. Нет, я вчера не пил, не курил, но в твиттер зашел. По другим обстоятельствам. Дело в том, что день-два как, мои телевизионные коллеги создали так называемый аккаунт в твиттере канала Рен ТВ Молдова (об этом канале и о моих там новых компетенциях, возможно, еще как-то напишу в блоге). Промониторив страничку, где пока размещены суховатые ссылки (большего пока на этом этапе требовать нельзя) на наши новости, решил-ка я пуститься во все тяжкие. И тут наткнулся. Нынешний тренер краснодарской "Кубани" Виктор Гончаренко обратился к вратарю сборной Молдовы Стасу Намашко. Вот и принт кратчайшего общения, произошедшего еще в ноябре 2013 года. 
Фотка кликабельна

Следует ли полагать, что вопрос Гончаренко есть заинтересованность тренера в нашем вратаре? 

Комментарии

  1. Дмитрий, вам ещё многое предстоит узнать о твиттере :) Как минимум то, что многие аккаунты, включая Гончаренко, являются фэйковыми :) Надо уметь отличать ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Стас не отличил, добросовестно ответил, куда уж мне отличать? -))))

    ОтветитьУдалить
  3. Дмитрий, вам ещё многое предстоит узнать о твиттере :) Как минимум то, что многие аккаунты, включая Гончаренко, являются фэйковыми :) Надо уметь отличать ;)

    ОтветитьУдалить
  4. То ни один комментарий не публиковался, то сразу два. Извиняюсь :) Журналисты должны быть в этом деле грамотнее футболистов :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ничего страшного. Блог - это как моя постель. А в своей постели я могу спать хоть на ушах...))

      Удалить
  5. Дмитрий, ты должен был понять это, кому в наши дни не хотелось бы притворяться Виктором Гончаренко?! :) :) :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Многим, наверное, даже хотелось бы быть самим Гончаренко: работа в Кубани; видимо, приличная зарплата; задачи, возможность созидать и видеть результата своего труда...)) и.т.д.и.т.п

      Удалить

Отправить комментарий