Кое-что о программе «Футбол с Д.А.», и не только...

Знаете, земля, по старой и необузданной традиции, полнится слухами и мой пост для того, чтобы слухи и домыслы развеять. В последнее время многие меня спрашивают: «Где программа?» Говоря о программе, конечно, имеется ввиду «Футбол с Дмитрием Анточану»

Спрашивают друзья, знакомые, какие-то дальние, неизвестно откуда вдруг появившейся, товарищи. Периодически об этом спрашивают незнакомые мне люди в социальных сетях. Ответ для всех однозначный: «передачи нет и пока не знаю, когда ее можно будет увидеть снова на телеэкранах». Это я пока не знаю, но уверен, что видеться нам с вами в рамках самой житейской программы об отечественном футболе еще придется. Как-никак, футбол - это своеобразное продолжения меня. Ну, люблю и всё это дело. Просто за время пребывания в футболе, пусть и в качестве журналиста, понимаешь, что он мал и, в общем, не удал, он скучен, неинтересен, непопулярный, аморфен и не поддающийся качественным изменениям. Мне всегда было интересно о нем рассказывать по иному, чем он выглядит на самом деле. Заглядывать за ширму, показывать скрытое и житейское, давая понять, что футбол как таковой - это не просто беготня с мячом, это не просто сфера повседневной деятельности только одной элитарной когорты страны, которая воспринимает футбол исключительное как рабочее место. Футбол, извините за избитость, - праздник, шоу и часть жизнь. Для многих - основная часть жизни. И для меня, между прочим, тоже.  А в этих условиях плыть против течения надоедает, хотя сил, конечно, достаточно. 

Сейчас я немного изменил свой профессиональный профиль. Футбола в моей профессиональной зоне ответственности не так много, но речь идет, конечно, о журналистике. С середины января текущего года мне было доверенно такое, на мой взгляд, важное направление на ТВ-канале как новости. Новости Рен ТВ Молдова. В просторечие быть глав.редактором новостей. Знаете, фигачиться с новостными китами Молдовы прикольно. Меня вообще вот эти батлы и состязания в журналистике нравятся. Даже пусть находясь, априори, в неравных условиях. Они злят меня. В хорошем смысле, а поскольку проигрывать мне не нравится, эта злость переходит в стремление выиграть единоборство. Потом битву. Потом войну. Да, сейчас пока трудно рассчитывать на получение быстрого и качественного результата (тем более, что в собственной кухни еще многое надо устаканить, как по части тех. оснащенности, так и в смысле организационных моментов), но я знаю, чего хочу, и как к этому прийти. Если, конечно, обойдется без ЧП...))) В общем, нам с коллегами есть, что доказывать. 

А, и еще. Я не отошел прямо совсем-совсем от программ. Надо сказать, что у меня готов новый проект. Новая передача, которая, не поверите, не имеет ничего общего с футболом. Первый выпуск программы уже давне-е-е-е-е-нько готов. Просто время сейчас такое, хочу разобраться с новостями, а потом и за программку возьмусь. По-взрослому. Думаю, уже этой весной. Возможно, даже в марте. О формате рассказывать пока не буду, отмечу лишь, что это один из моих любимых жанров на ТВ. Еще раскрою другой секрет. Программа называется «Наше время». Да, возможно, не совсем оригинально, но было важно придумать название по быренькому, потому-что было боязно отпустить вдохновение. Оно как раз ко мне тогда пришло, и если бы долго думал над названием, вдохновение ушло бы. Вот такая не очевидная сослагательная взаимосвязь. 

С футболом будем встречаться пока больше в блоге. Думаю, что и здесь нам будет интересно, тем более, что готовлю одну любопытную фишку. Может не ах и ох, но, возможно, будет интересно. 

Ниже, кстати, анонс новой программы «Наше время». Бывайте!




Комментарии