"Олимпия" молодости нашей (уникальное фото)

Не исключаю. Может и поторопился, написав, что фотография уникальна. Знаете, может для меня, именно для меня она уникальна. По другую сторону, мне совсем как-то не верится, что у многих людей в архиве найдется фотография золотого и задорного периода расцвета Рогачева и заката Дижовского. Эта была моя любимая команда. Именно образца середине 90-х. Да, я и в последствии с особенным трепетом относился к "Олимпии" (и отношусь сейчас), но вот к той "Олимпии", "Олимпии" моего беспокойного юношества с Рэгой, Дижой, Руснаком и Черешом в составе я относился как к чему-то родному. Ведь в тот период у меня были только две вещи в голове: футбол и...футбол. Именно, как в Служебном романе: "У меня мальчик и мальчик".

В 1995 году "Олимпия" выиграла бронзу чемпионата, а для меня каждый ее матч был истинным праздником. Собственно, и фотография...
Фотка кликабельная

источник: Fotbal hebdo (еще помните такую?)

Комментарии