"Драмы отечественного". Александр Куртиян

Как и многие другие, я предполагал, что на смену затвердевшему Карасу придет его более молодой и именитый соотечественник - Куртияну. Мне сложно сказать, каким будет отборочный цикл, но то, что условно здесь и сейчас Куртияну - это вариант наиболее оптимальный - факт. Возможно, в какой-то другой записи в блоге, я об этом напишу. А сейчас просто вспомнил о рубрике программы "Футбол с Д.А" под простеньким названием "Драмы отечественного". Думается мне, что название рубрики вполне исчерпывающее. Году в 2012, когда был молод и тотально футболо-зависим, в одной из рубрик, когда еще Куртияну даже и не зарекался о главной команде страны, я придумал энергозатратную историю про лучшего полузащитника (возможно и игрока) в истории независимой Молдовы. Вспоминаем.  

Комментарии