Страсти по блогу. Фильмец о сборной в 2016 году

Страсти по блогу. Фильмец о сборной в 2016 году



Привет. Подумал, как же "развеселить" этот блог, а то как-то не совсем хорошо получается. После энергичного начала, за 2016 год ни одной записи. Времени снова писать - не очень много, признаюсь, но есть вещи, которые, на мой взгляд, периодически могут здесь появляться. Например, некоторые фишки, которые не без моего участия создаются на Рен ТВ в Молдове. Например, какое-то время назад мы с моим коллегой/приятелем Григорием Мокряк придумали небольшой фильмец, который как бы подытоживает футбольный год сборной Молдовы. Понимаю, что я вас немного подзе#бал этим фильмецом, но блог-то называется футбольным, значит, начнем с чего-то футбольного...


Я, обычно, не выезжаю со сборной никуда. Не хочу и не приглашают. Но больше все же - не хочу. Невыезд помогает мне быть к ней более объективным и...не поверите - ближе. Так вот, Григорий поехал с командой в Тбилиси на матч с Грузией. Наснимал, принес мне сырье, скопировал на рабочий стол 40 (!!!) гигов видео и давай фигачить. Да, сортировка по папкам и главные направления он тоже подсказал. А что получилось, смотрите сами...

Итак, мы обыграли синтагму: "Друг познается в беде" и вышли на вполне понятное - "Сборная, которая познается в беде". Это стало актуальным после ничьей с Грузией...

Смотреть по этой ссылке - https://play.md/2555712


Комментарии