В очереди за интервью

В Бельцах на рождество у меня произошел эпизод. Даже не знаю, как его назвать. Дело в том, что еще с начала 2000-х годов утро каждого воскресения у меня было забито уличным дыр-дыром с ребятами. Ну, не совсем ребятами. Некоторым было уже по 40-50, а то и по 60 от роду.  Бывшие футболисты бельцкой "Зари", бельцкие тренеры, простые парни, рабочие, врачи, менты и бывшие уголовники. Но были и молодые, и совсем еще юные. Когда я жил в Бельцах, то приходил на футбол исправно, но перебравшись в Кишинев, такой возможности, сами понимаете, уже не было. Но я периодически наведываюсь к своим родным, которые продолжают с переменным успехом бодрствовать в северной столице. Находясь там, я хожу по воскресеньям по старой доброй традиции на футбол. Когда я сыграл там в последний раз, по моему 8-го января (мы играли в зале Молдова), так вот, выходя из зала уже по окончании нашего дыр-дыра, вижу там чуть ли не легенду бельцкого футбола - Владимира Олянского. Он тренировал в начале и середине 90-х "Олимпию". Ту самую, что с Рогачевым и Берко а атаке. Олянский, как потом выяснилось, пришел на тренировку своего внука. Пристально следил за ним. Видно было, что дико переживал. Может даже больше чем тогда, когда Рогачев забивал свой 4-й гол в ворота "Конструкторула". Я прошел мимо Олянского, очень хотел с ним поговорить, даже попросить об интервью. Для меня это была бы просто бомба. Нечто очень желанное. Но признаю, что подойти к нему мне просто не хватило смелости. Это как хотеть в розовом юношестве подойти к красивой девушке и познакомиться с ней, но не сделать это из-за отсутствия смелости и потом об этом страшно пожалеть. Признайте, и с вами такое случалось. Возможно, не раз. Просто понимаете, для меня в то беззаботное детство он был такой личностью, такой величиной!!! Так что Владимир Олянский один из тех, у кого (из футбольных людей Молдовы) хотелось бы взять интервью.

Также дико хочу (хотел) взять интервью у: Григория Батича (который умер в 2008 году), Николая Черного, Георгия Тегляцова, Виктора Гушана, Владимира Дижовского, Александра Куртеяна,  и конечно, еще раз у Сергея Киселева.

Так уж вышло, что в последний момент сорвалось интервью с одним из упомянутых людей из этого списка. Очень жаль, что так произошло на последней стометровке, и что из-за этого следующая программа, которая выйдет в эфир 9-го февраля, лишится одного из запланированных материалов. До выхода в эфир совсем мало времени, поэтому снять другое интервью просто не успеется. 

Комментарии