Выпустите меня на поле. Как забивал Дима Попович!

Размещая сегодня после обеда программу на блоге, я пообещал рассказать о небольшом и трогательном эпизоде, который предшествовал забитому голу Димой Поповичем в матче с "Академией" на 93-й минуте. Но сначала небольшой экскурс в недалекое прошлое. Когда еще Игорь Опря был главным тренером команды "Вииторул" из Орхей кишиневская "Дачия", которую в сезоне 2009-2010 в ее весенней части не по детски лихорадило, бросая команду то в жар то в холод, когда игра команды меня как простого потребителя жутко раздражала, и все игроки казались не более чем посредственными, нашлось в той гуще и свое белое пятно. Жилистый, цепкий, высокий и хладнокровный центральный защитник, имя которого во время матча с клубом их Орхей я не знал, но глянув в протокол, фамилию запомнил как будто на всю жизнь - Дмитрий Попович. Я не помню, какой состав был тогда в сборной Молдове, но прекрасно вспоминаю, что в тот период недоуменно себя  спрашивал: "Мол, вот он, готовый игрок для сборной, почему не берут?". Насколько я знаю, но в сборной Дима так и не появился. В свое время он поиграл нападающим в Сирии за "Аль-Иттихад", а в одном из выставочных матчей забил гол в ворота "Фенеррбахче" (гол на 1 мин 25 сек.). Тема, не правда ли?
Есть фильм - "Играй как Бэкхэм". У Димы другой посыл: "Играй с улыбкой". 
Так вот, сегодня, когда Попович вместе с другими игроками, которые не вошли в стартовый состав, активно разминался за пределами поля, и пробегая в очередной раз мимо нас, бросил примерное следующее: "Пустите меня на несколько минут, и я забью". Я могу ошибаться в конкретно сказанных словах, но смысл именно этот. За несколько минут до завершения поединка Дима Попович меняет Василия Павлова. Номинального центрального защитника Поповича бросают в нападение. Решение, видимо, продиктовано тем, что Дима то начинал карьеру как нападающий. Навыки имеются. Времени для того, чтобы чем-то отметиться - крайне мало. Но на 93 минуте он забивает спасительный для "Дачии" гол. И вот после этого у меня возникает вопрос, а может в прям у футболистов есть предчувствия, и иногда есть смысл довериться интуиции, которая, как и в трогательной историей с Димой, может принести спасение. Хоть и временное...

Комментарии