...и все-таки бесплатный! "Зимбру" - ФК "Тирасполь". Сегодня. 18.00

Представления не имею, связано ли как-то решение руководства "Зимбру" сделать вход на сегодняшний матч с Тирасполем бесплатным с одним из моих постов на блоге или тем, что я затронул эту тему в последней программе "Футбол с Дмитрием Анточану" на Рен ТВ, но факт в том, что сегодня любой желающий может зайти на арену "Зимбру" совершенно беспрепятственно. Я пока не уверен сказать, что это вот так и сразу заполнит трибуны (тем более, если не предпринимать вместе с этим решением и другие попутные действа - акции, кампании), но то, что среднестатистический зритель обратит внимание на этот ход - можно и не сомневаться. Можно сказать, что вот эти решения идут в зачет ближайшего будущего. Это своеобразный тест, который позволит понять, как реагирует зритель и каким образом выстраивать с ними отношения. Но еще раз хочу подчеркнуть, что только сделав вход бесплатным, нельзя ждать мгновенно аншлага или хотя бы полуаншлага (знаю, что нет такого слова в русском языке). На начальном этапе - это вызовет интерес, и об этом еще будут говорить. По мне так важно вовремя понять, когда следует переходить второй, третий, и так далее, этапы...
И еще. Совсем-совсем коротенько. Попросите диктора, который озвучивает промо-ролики к матчам "Зимбру" соответствовать, скажем так, накалу сюжета. У человека отличный голос, но у меня такое ощущение, что подкладка и видео-ряд идут отдельно, а голос человека - отдельно, как-то сам по себе. Мне кажется, что нужно чуть дерзости и эмоций в ролике. И всё будет пучком, или почти всё.

Увидеть промо-ролик к матчу "Зимбру" и "Тирасполя" можно здесь или вот тут!

"Зимбру" - "Тирасполь". Стадион "Зимбру". Начало - 18.00. Вход бесплатный. HAI LA FOTBAL!

Комментарии